- Каталог
-
Для когоРекомендуем
-
ОтливантыДля подарков
-
БРЕНДЫ
-
Падениями и взлётами окрашен путь бренда Acqua Di Parma в нескончаемом плену интриг мира парфюмерии. В 1916 году начиная свой путь в маленьком городке Италии под названием Парма, окружённый стенами маленькой лаборатории, бренд Acqua Di Parma засиял на весь мир в лучах славы лёгкого и свежего Acqua di Parma Colonia. В желании подчеркнуть утончённость и шик, не характерный для своего времени Colonia, стал воплощением Итальянской классики, стремящейся к новым горизонтам. Многие звёзды кино были влюблены в гламурный аромат Acqua di Parma Colonia. Являясь символом Итальянского стиля ароматы Аква ди Парма пересекали моря и океаны, оставленные искусными мастерами на костюмах, сшитых под заказ. Пережив кризис, начавшийся в 60-х годах и возродившись в 1993 году, ведомая президентом компании Ferrari Люка Кордеро ди Монтеземоло, совладельцем La Perla Group Паоло Боргоманеро и основателем Tod’s Диего Дела Вале, компания Acqua di Parma вновь засияла в модных столицах мира былой славой.
История бренда Acqua di Parma началась почти сто лет назад в небольшом городке Парма в Италии. В 1916 году в окрестностях была основана маленькая лаборатория, где начались смелые эксперименты в области парфюмерии.
Самые первые опыты имели успешный результат: был выпущен изысканный мужской одеколон с классическим ароматом. В эти годы итальянская мода переживала достаточно сложные времена, но, тем не менее, парфюм Acqua di Parma быстро получил мировое признание. Самые крупные модные салоны Монреаля, Нью-Йорка, Берлина, Вены, Парижа почли на честь продавать на своих прилавках парфюмерию AcquadiParma.
Позже под торговой маркой были выпущены элитные банные принадлежности и SPA-линии по уходу за кожей. Данная продукция также быстро начала пользоваться популярностью у потребителей.
Следующим шагом в развитии Аква Ди Парма стал выпуск на рынок коллекции стильных аксессуаров из кожи: дорожных сумок, портмоне, косметичек, кошельков. И, конечно же, особое внимание уделялось развитию парфюмерной линии: своих поклонников модный дом Acqua di Parma уже на протяжении ста лет постоянно радует новинками, неординарными и яркими ароматами, которые всегда производят фурор.
Продукция от модного дома Аква Ди Парма по сей день продается только в лучших парфюмерных салонах, имеет достаточно высокую стоимость. Аква Ди Парма позиционируется как уникальный стиль, культура жизни, которая призвана объединить успешных женщин и мужчин во всем мире.
На сегодняшний день под данной маркой выпускается также линия банных свечей, SPA-продукция, а также стильные аксессуары из натуральной кожи. Сегодня редко можно найти косметику по уходу за телом, которая бы удовлетворяла все наши потребности - подходила по цене и качеству одновременно. Говоря о приятных соотношениях, стоит упомянуть о Acqua di Parma. Эта компания берет свое начало в 1916 году. Старинные рецепты парфюмерной косметики используются до сих пор и пользуются большим спросом. В Парме, маленькой столице Италии, лучшие парфюмеры начали свое дело когда-то, и сегодня человечество им благодарно за это. Умело используя различные технологии, они смогли создать новый, ни с чем не схожий аромат. Конечно, этот запах взорвал всю Парму. Да что там говорить, он прославился на весь мир благодаря сочетанию легкости и терпкости одновременно.
Неожиданный подход в создании такого бодрящего и свежего парфюма вошел в историю как один из самых агрессивных запахов. Первым ароматом стал Acqua di Parma Colonia. Несмотря на необычайность данного аромата, любителей поэкспериментировать и в то время хватало. Новые сочетания элементов произвели огромный фурор среди населения. Этот запах назвали ароматом времени и это действительно так.
В эпоху нестабильности и ежедневных нововведений, Colonia очень выгодно подчеркивал даже не людей, которые пользовались им, он придавал этому времени некую загадку и шик. Этот запах стал по-настоящему инновационным. Именно этим запахом местные дизайнеры обрызгивали дорогие костюмы перед отправкой известным селебрити. Благодаря ему женщины подчеркивали свою элегантность, а мужчин он манил стойким запахом.
Спустя некоторое время легендарная Одри Хепберн выбрала себе данный аромат и сказала, что больше ничто не сможет так искусно подчеркнуть ее женственность и изящность. В этот период большее количество населения отдавало предпочтение классике, поэтому аромат Acqua di ParmaColonia стал парфюмом для узкого круга людей, настоящих ценителей и гурманов.
Успех первого, такого радикально запаха Colonia положил начало для производства широкого ассортимента и развития имени Acqua di Parma. Несколько десятилетий спустя к этой компании присоединился президент фирмы Феррари Лука Кордероди Монтеземоло. Конечно, благодаря громкому имени совладельца проект начал принимать новые обороты, которые очень положительно отразились на продажах.
Теперь бренд уже не ограничивает себя только созданием ароматов. Сегодня создаются коллекции сумок, аксессуаров и полные линии по уходу за телом для мужчин и женщин. Каждый продукт известен по-своему. Но в совокупности эта марка - качественный и дорогой продукт.
Новая глава в истории бренда началась с 2001 года, когда компанию выкупила французская группа LVHM. С того времени производство приобрело большое количество новых технологий, обзавелось сотрудничеством со многими известными парфюмерами и дизайнерами. История развития Acqua di Parma от лаборатории в Парме и до бренда высокой моды в парфюмерной сфере напоминает американские горки: резкие падения вниз всегда сменялись громкими взлетами.
Говоря о качестве товаров, стоит упомянуть, что львиная доля доходов компании уходит на дорогие и престижные материалы. Ручная работа только улучшает качество продукции. Весь ассортимент товаров рассчитан на людей, которые не обделены чувством стиля и вкуса. Только самые изысканные персоны смогут рискнуть, попробовав на себе аромат, который выше всякой моды.
Бренд гордится сотрудничеством с такими известными парфюмерами как Alberto Morillas, Bertrand Duchaufour, Antoine Maisondieu, Jean-Claude Ellena, Francis Kurkdjian, Francois Demachy и Francoise Caron. Именно эти люди в свое время не дали этому кораблю затонуть в сильнейших течениях конкуренции среди парфюмерных домов. И именно благодаря им мы все сегодня имеем возможность попробовать на себе манящие и загадочные ароматы, покорившие весь мир.
Acqua Di Parma – нишевый парфюмерный бренд, основанный в 1916 году в центре небольшого итальянского города с богатой историей – Парма. Несмотря на то, что парфюмерное искусство существует уже не одну тысячу лет, именно начало прошлого века принято считать первым этапом его развития, как индустрии. Рынки Италии, как и других стран начали заполняться модными на тот момент тяжелыми английскими и французскими духами. Но опытные парфюмеры AcquadiParma предложили нечто иное – свежий и легкий Colonia, не имевший ничего общего с сильными агрессивными ароматами того времени.
В 1930-х годах Colonia Acqua di Parma уже называли классикой, символом итальянского стиля и утонченности. А двумя десятилетиями позже началась золотая эпоха бренда. Это время, когда марка стала символом эры гламура. Голливудские актеры, приезжавшие в Италию для съемок в картинах великих кинорежиссеров, открыли для себя интимный аромат Colonia в ателье дорогих портных: местные мастера, подготавливая к отправке клиентам сшитые на заказ костюмы, обрызгивали их Acqua di Parma. Величайшие секс символы — Эва Гарднер и Лана Тернер, а позже и Одри Хэпберн, вошли в созвездие звезд кино, влюбленных в Acquadi Parma.
В 1960-е парфюмерный рынок столкнулся с кризисом перепроизводства. Слишком большое давление со стороны конкурирующих компаний сместило итальянский бренд с былых вершин, но не уничтожило. Acqua di Parma остался востребованным, но уже для очень узкого круга избранных любителей. Возрождение Acquadi Parma ознаменовал 1993 год, когда три выдающихся итальянских предпринимателя – Люка Кордероди Монтеземоло (президент компании Ferrari), Диего Дела Вале (основатель и владелец Tod’s) и Паоло Боргоманеро (совладелец La Perla Group), объединенные любовью к бренду и желанием сохранить классическую итальянскую традицию, решили инвестировать капитал в Acqua di Parma. В модных столицах мира снова открылись бутики бренда.
В сентябре 2001 года началась новая глава в долгой истории марки: компания Acqua di Parma вошла в LVMH, люксовый холдинг номер один в мире. Но, несмотря на это, она остается верной традициям. До сих пор эссенцию получают исключительно вручную, а упаковка делается умелыми мастерами по все той же проверенной временем технологии. Зная толк в роскоши, Acqua di Parma уделяет внимание главному: деталям, выбору материалов, ручной работе, великолепному стилю и непревзойденному качеству созданных продуктов.
Заказ парфюмерии в нашем магазине осуществляется без выходных.
Бесплатная доставка по Минску при сумме заказа от 120 руб. Подробнее »
ИП Корсак Любовь Игоревна УНП 191671349 Адрес: РБ, г. Минск, пер. Соколянский, 30. Зарегистрирован 02.11.2022 в администрации Ленинского района г. Минска.
Интернет-магазин Parfumeria.by зарегистрирован 05.04.2016 в торговом реестре администрации Ленинского района города Минска. Регистрационный номер 319383
Режим работы
Операторы работают по будням с 9:00 до 18:00, сб.-вс.: с 10:00 до 18:00.
Служба доставки работает по будням с 9:00 до 22:00, сб.-вс.: с 10:00 до 20:00.